Поиск по сайту

СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

"4итай, школа!"

IMG-20191116-WA0003

233232

vserossiyskaya-olimpiada-shkolnikov3

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterCегодня2445
mod_vvisit_counterВчера20444
mod_vvisit_counterЭта неделя2445
mod_vvisit_counterПрошлая неделя113938
mod_vvisit_counterЭтот месяц369749
mod_vvisit_counterпрошлый месяц313164
mod_vvisit_counterВсе дни13297643

на сайте

Сейчас 171 гостей онлайн

Горячее питание школьников

IMG-93f81a02f552924d10771b8cbd36c5ba-V-1-1090x1536123-768x606

food

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

 

Сведения о гимназии
Сведения о гимназии

Сведения о гимназии (38)

Подкатегории

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги (1)

Платные образовательные услуги не оказываются

Просмотр материалов ...

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Кабардино-Балкарская Республика является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО).

ПФДО – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Персонифицированное финансирование заключается в оформлении сертификата на ребенка в возрасте от 5 до 18 лет. Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели).

Большое разнообразие дополнительных общеобразовательных программ для детей дает широкие возможности для выбора. Одним из механизмов информационного обеспечения данного выбора стали возможности использования специализированной электронной платформы АИС «Навигатор дополнительного образования детей» (Навигатор).

Навигатор https://kbr.pfdo.ru/― это информационный ресурс в сети Интернет, содержащий сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых на территории нашей республики. Основная задача навигатора ― помочь родителям с детьми выбрать программы для получения дополнительного образования. Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование.После получения сертификата будет предоставлен доступ к электронному личному кабинету на портале навигатора.Сертификатом можно оплачивать дополнительное образование в организациях, прошедших независимую сертификацию программ и вошедших в реестр поставщиков образовательных услуг, который отображается в личном кабинете.

Информация для родителей!

Правила ПФДО Минпросвещения КБР

Методические рекомендации по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (включая разноуровневые и модульные)

Комикс ОНФ о сертификате

Памятка для родителей о сертификате дополнительного образования

Ссылка на Навигатор kbr.pfdo.ru

65656

 

Ссылка на информационный ресурс Муниципального опорного центра (МОЦ)

do

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальная студия «ВОКАЛИЗ»

31 VocalsNight Foto2  IMG 0937 

 Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮНЫЙ ШАХМАТИСТ»

 754636 K4r1FK  IMG 1546

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия современного танца "МИКС"

 651  P1070539

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия национального танца «Черкесский круг» 

IMG 8434 P1130215

 

 

Проект доступная среда 

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п 

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы 

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»

 Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

- развитие  инклюзивного образования;

- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;

- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;

- формирование доступной среды.

Информация об обеспечении доступа в здание МБОУ СОШ №1 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимая помощь оказывается силами сотрудников учреждения. Для вызова сотрудника позвоните по телефону  (8662) 77-54-60

По вопросам обеспечения доступности в учреждение, а также при наличии замечаний и предложений по этому вопросу можно обратиться к социальному педагогу Семеновской М.А. по телефону  (8662) 77-54-60

Собственной парковки  нет. 

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому): услуги на дому предоставляются (домашнее обучение). 

На нашем сайте функционирует специальная версия отображения контента, переключаемая нажатием кнопки,  расположенной в верхней левой части на каждой странице сайта.

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

- по индивидуальному учебному плану,

- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 2 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание гимназии оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом гимназии  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база оснащена:  

- электронной почтой;

- локальной сетью; 

- выходом в Интернет; 

- функционирует школьный сайт www.gim4nalchik.ru и школьный сайт дистанционного обучения  http://test.gim4nalchik.ru

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в медиатеке, а также в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет   действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогов закрыт.

В гимназии имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром netpolice.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

Понедельник, 01 Февраля 2021 00:29

Международное сотрудничество

Автор

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТИПЕНДИЙ:

не предоставляются

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА:

нет

СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

нет

СВЕДЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ И ИНЫХ ВИДОВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

нет 


ИНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


 

 


Положение об организации бесплатного горячего питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МКОУ «Гимназия №4» г.о. Нальчик

 

СВЕДЕНИЯ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКОВ

Информация о поступлении выпускников 11-х классов 2020 года

МКОУ «Гимназия №4» г.о. Нальчик

в учреждения высшего и среднего профессионального образования

Количество поступивших

Наименование учебного заведения

1

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НИТУ «МИСиС»)

1

Северо-Западный институт управления Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации г. Санкт-Петербург

(СЗИУ РАНХиГС)

1

Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ) г. Москва

1

Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я.Кикотя (МосУ МВД РФ им. В.Я.Кикотя)

1

Образовательное частное учреждение высшего образования «Еврейский университет» (ОЧУ ВО «Еврейский университет) г. Москва

1

Московский институт электронной техники (МИЭТ)

1

Кубанский государственный технический университет (КубГТУ)

1

Южный федеральный университет

1

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» 

1

Российский технологический университет (МИРЭА)

1

СГУ им. Н.Г.Чернышевского  (г. Саратов)

1

Санкт-Петербургский государственный институт экономики, финансов, права и технологии

1

Ставропольский филиал Голицинского пограничного института ФСБ

1

Ставропольский филиал ФГКОУВО «Краснодарский университет МВД РФ»

1

Первый Московский Государственный Медицинский университет

им. И.М.Сеченова.

1

Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС России

1

Московский Государственный университет им. О.Е.Кутафина (МГЮА)

2

Краснодарский университет МВД

2

Пятигорский государственный университет

3

Кубанский государственный университет (КубГУ)

4

Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет (КБГАУ)

21

Кабардино-Балкарский государственный университет + колледжи КБГУ

География трудоустройства выпускников

2020-2021 учебный год

Город

Количество поступивших выпускников

Нальчик

25

Москва

8

Краснодар

6

Санкт-Петербург

4

Ставрополь

3

Пятигорск

2

Саратов

1

 

 

 

 

Федеральные государственные образовательные стандарты – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
  3. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  4. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  5. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством, и представляет собой совокупность трех систем требований:

Общее образование имеет три ступени:

- начальное общее образование (1-4 кл.);

- основное общее образование (5-9 кл.);

- среднее (полное) общее образование (10-11 кл.).

В настоящее время разработаны и утверждены:

- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) 

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N373. Введен в действие с 1 января 2010 года. К нему разработана Примерная образовательная программа образовательного учреждения.

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) (смотреть). Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N1897. Введен в действие с 1 февраля 2011 года.

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО). Приказ Минобрнауки России от 07 июня 2012 г. N24480. Введен в силу 2 июля 2012 года.

С официальными приказами о введении в действие ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и текстами Стандартов можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:

-  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) (http://минобрнауки.рф/документы/922);

-  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) (http://минобрнауки.рф/документы/938);

-  Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО) (http://минобрнауки.рф/документы/2365).

 

Платные образовательные услуги не оказываются

Положение об оказании платных образовательных услуг

IMG 7352

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализуемые образовательные программы,

в том числе адаптированные,

с указанием в отношении каждой

образовательной программы

 

Школа имеет право осуществления образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) - 4 года;

Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО) -4 года;

Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО) -5 лет;

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) -2 года.

Основная образовательная программа МКОУ «Гимназия №4» с Законом РФ «Об образовании»  является одним  из документов,  регламентирующих содержание образования с учетом  вида  учреждения общего образования, состава обучающихся, места расположения и педагогических возможностей школы. Необходимость разработки основной образовательной программы связана с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования. Следствием быстрого обновления знаний становится требование непрерывного образования на основе умения учиться. В современном обществе смысл и значение образования меняются. Это не просто усвоение знаний, а импульс к развитию способностей и ценностных установок личности учащегося. Сегодня происходит изменение парадигмы  образования — от парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развития личности учащегося. Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а  развитие личности обучающегося. 

Образовательная программа определяет  содержание, организацию образовательного процесса и  направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Образовательная программа создана с учетом особенностей и традиций школы, предоставляющих большие возможности учащимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности.

Образовательная программа НОО

 

 

Образовательная программа ООО

 

 

90000

Основная образовательная программа СОО

 

 

90000

Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования (Приложение к ООП СОО)

 

 Форма обучения  Общеобразовательные программы в гимназии осваиваются в очной форме. Возможны очная и  заочная формы обучения. Допускается сочетание форм освоения общеобразовательных программ. Практикуется надомное обучение по медицинским показаниям, также обучение по индивидуальным образовательным программам с использованием дистанционных технологий (в старших классах).
 Нормативные сроки обучения дошкольного общего - 4 года

начального общего - 4 года

основного общего - 5 лет

среднего общего образования - 2 года

Срок действия государственной аккредитации: до 24.03.2027г

 О языках преподавания В Гимназии обучение ведется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

за счёт бюджетных ассигнований

в том числе иностранных граждан: 0 чел

по договорам:

0 чел


 Численность обучающихся на 1 сентября 2020-2021 учебного года по реализуемым образовательным программам составила  1472 человека.

 

п/п

Наименование

 программы

Уровень

образования

Формы обучения

Нормативный

срок обучения

Количество обучающихся

Финанси

рование (бюджет/

по договору

1

Начальное общее образование

начальное

очная

4

661

(в том числе иностранных граждан: 0)

бюджет

2

Основное общее образование

основное

очная

5

712

(в том числе иностранных граждан: 0)

бюджет

3

Среднее общее образование

среднее

очная

2

99

(в том числе иностранных граждан: 0)

бюджет

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица 0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

Обучающиеся - иностранные граждане  в 2020-2021 году отсутствуют.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности .  Ссылка на страницу  сайта
 

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

 Практика не осуществляется.
   
   

 

 

Рабочие программы (ссылка на страницу сайта)

Методические разработки (ссылка на страницу сайта)

 

Воспитательная работа:

  • План воспитательной работы Уровень НОО

 

 

План воспитательной работы Уровень ООО и СОО

 


  • Программа воспитания на 2020-2021 учебный год 

 

 

  • План мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

 

 

  • План работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год 

 

 

Страница 1 из 3

21111

221111

ноко

23111

24111

212133

ЦТОО

34844-tall-blue-rectangle-clipart

737f4f02-adaa-4236-8b18-12f3cc6802db

25111

persdannie

Без названия

444

 

2017 06 23-019-767-01

personal nye20dannye deti-1

Yandex.Metrica