Поиск по сайту

"4итай, школа!"

IMG-20191116-WA0003

233232

vserossiyskaya-olimpiada-shkolnikov3

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterCегодня5645
mod_vvisit_counterВчера36089
mod_vvisit_counterЭта неделя168683
mod_vvisit_counterПрошлая неделя272899
mod_vvisit_counterЭтот месяц717629
mod_vvisit_counterпрошлый месяц920324
mod_vvisit_counterВсе дни15725433

на сайте

Сейчас 320 гостей онлайн

Горячее питание школьников

IMG-93f81a02f552924d10771b8cbd36c5ba-V-1-1090x1536123-768x606

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

 

food 

Сведения о гимназии
Сведения о гимназии

Сведения о гимназии (38)

Подкатегории

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги (1)

Платные образовательные услуги не оказываются

Просмотр материалов ...

Проект доступная среда 

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п 

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы 

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»

 Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

- развитие  инклюзивного образования;

- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;

- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;

- формирование доступной среды.

Информация об обеспечении доступа в здание МБОУ СОШ №1 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимая помощь оказывается силами сотрудников учреждения. Для вызова сотрудника позвоните по телефону  (8662) 77-54-60

По вопросам обеспечения доступности в учреждение, а также при наличии замечаний и предложений по этому вопросу можно обратиться к социальному педагогу Семеновской М.А. по телефону  (8662) 77-54-60

Собственной парковки  нет. 

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому): услуги на дому предоставляются (домашнее обучение). 

На нашем сайте функционирует специальная версия отображения контента, переключаемая нажатием кнопки,  расположенной в верхней левой части на каждой странице сайта.

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

- по индивидуальному учебному плану,

- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 2 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание гимназии оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом гимназии  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база оснащена:  

- электронной почтой;

- локальной сетью; 

- выходом в Интернет; 

- функционирует школьный сайт www.gim4nalchik.ru и школьный сайт дистанционного обучения  http://test.gim4nalchik.ru

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в медиатеке, а также в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет   действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогов закрыт.

В гимназии имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром netpolice.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

Понедельник, 01 Февраля 2021 00:29

Международное сотрудничество

Автор

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТИПЕНДИЙ:

не предоставляются

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА:

нет

СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

нет

СВЕДЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ И ИНЫХ ВИДОВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

нет 


ИНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


 

 


Положение об организации бесплатного горячего питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МКОУ «Гимназия №4» г.о. Нальчик

 

СВЕДЕНИЯ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКОВ

Информация о поступлении выпускников 11-х классов 2020 года

МКОУ «Гимназия №4» г.о. Нальчик

в учреждения высшего и среднего профессионального образования

Количество поступивших

Наименование учебного заведения

1

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НИТУ «МИСиС»)

1

Северо-Западный институт управления Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации г. Санкт-Петербург

(СЗИУ РАНХиГС)

1

Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ) г. Москва

1

Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я.Кикотя (МосУ МВД РФ им. В.Я.Кикотя)

1

Образовательное частное учреждение высшего образования «Еврейский университет» (ОЧУ ВО «Еврейский университет) г. Москва

1

Московский институт электронной техники (МИЭТ)

1

Кубанский государственный технический университет (КубГТУ)

1

Южный федеральный университет

1

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» 

1

Российский технологический университет (МИРЭА)

1

СГУ им. Н.Г.Чернышевского  (г. Саратов)

1

Санкт-Петербургский государственный институт экономики, финансов, права и технологии

1

Ставропольский филиал Голицинского пограничного института ФСБ

1

Ставропольский филиал ФГКОУВО «Краснодарский университет МВД РФ»

1

Первый Московский Государственный Медицинский университет

им. И.М.Сеченова.

1

Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС России

1

Московский Государственный университет им. О.Е.Кутафина (МГЮА)

2

Краснодарский университет МВД

2

Пятигорский государственный университет

3

Кубанский государственный университет (КубГУ)

4

Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет (КБГАУ)

21

Кабардино-Балкарский государственный университет + колледжи КБГУ

География трудоустройства выпускников

2020-2021 учебный год

Город

Количество поступивших выпускников

Нальчик

25

Москва

8

Краснодар

6

Санкт-Петербург

4

Ставрополь

3

Пятигорск

2

Саратов

1

 

 

 

 

Федеральные государственные образовательные стандарты – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
  3. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  4. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  5. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством, и представляет собой совокупность трех систем требований:

Общее образование имеет три ступени:

- начальное общее образование (1-4 кл.);

- основное общее образование (5-9 кл.);

- среднее (полное) общее образование (10-11 кл.).

В настоящее время разработаны и утверждены:

- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) 

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N373. Введен в действие с 1 января 2010 года. К нему разработана Примерная образовательная программа образовательного учреждения.

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) (смотреть). Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N1897. Введен в действие с 1 февраля 2011 года.

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО). Приказ Минобрнауки России от 07 июня 2012 г. N24480. Введен в силу 2 июля 2012 года.

С официальными приказами о введении в действие ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и текстами Стандартов можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:

-  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) (http://минобрнауки.рф/документы/922);

-  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) (http://минобрнауки.рф/документы/938);

-  Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО) (http://минобрнауки.рф/документы/2365).

 

Платные образовательные услуги не оказываются

Положение об оказании платных образовательных услуг

IMG 7352

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализуемые образовательные программы,

в том числе адаптированные,

с указанием в отношении каждой

образовательной программы

 

Школа имеет право осуществления образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) - 4 года;

Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО) -4 года;

Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО) -5 лет;

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) -2 года.

Основная образовательная программа МКОУ «Гимназия №4» с Законом РФ «Об образовании»  является одним  из документов,  регламентирующих содержание образования с учетом  вида  учреждения общего образования, состава обучающихся, места расположения и педагогических возможностей школы. Необходимость разработки основной образовательной программы связана с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования. Следствием быстрого обновления знаний становится требование непрерывного образования на основе умения учиться. В современном обществе смысл и значение образования меняются. Это не просто усвоение знаний, а импульс к развитию способностей и ценностных установок личности учащегося. Сегодня происходит изменение парадигмы  образования — от парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развития личности учащегося. Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а  развитие личности обучающегося. 

Образовательная программа определяет  содержание, организацию образовательного процесса и  направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Образовательная программа создана с учетом особенностей и традиций школы, предоставляющих большие возможности учащимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности.

Образовательная программа НОО

 

 

Образовательная программа ООО

 

 

90000

Основная образовательная программа СОО

 

 

90000

Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования (Приложение к ООП СОО)

 

 Форма обучения  Общеобразовательные программы в гимназии осваиваются в очной форме. Возможны очная и  заочная формы обучения. Допускается сочетание форм освоения общеобразовательных программ. Практикуется надомное обучение по медицинским показаниям, также обучение по индивидуальным образовательным программам с использованием дистанционных технологий (в старших классах).
 Нормативные сроки обучения дошкольного общего - 4 года

начального общего - 4 года

основного общего - 5 лет

среднего общего образования - 2 года

Срок действия государственной аккредитации: до 24.03.2027г

 О языках преподавания В Гимназии обучение ведется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

за счёт бюджетных ассигнований

в том числе иностранных граждан: 0 чел

по договорам:

0 чел


 Численность обучающихся на 1 сентября 2020-2021 учебного года по реализуемым образовательным программам составила  1472 человека.

 

п/п

Наименование

 программы

Уровень

образования

Формы обучения

Нормативный

срок обучения

Количество обучающихся

Финанси

рование (бюджет/

по договору

1

Начальное общее образование

начальное

очная

4

661

(в том числе иностранных граждан: 0)

бюджет

2

Основное общее образование

основное

очная

5

712

(в том числе иностранных граждан: 0)

бюджет

3

Среднее общее образование

среднее

очная

2

99

(в том числе иностранных граждан: 0)

бюджет

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица 0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

Обучающиеся - иностранные граждане  в 2020-2021 году отсутствуют.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности .  Ссылка на страницу  сайта
 

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

 Практика не осуществляется.
   
   

 

 

Рабочие программы (ссылка на страницу сайта)

Методические разработки (ссылка на страницу сайта)

 

Воспитательная работа:

  • План воспитательной работы Уровень НОО

 

 

План воспитательной работы Уровень ООО и СОО

 


  • Программа воспитания на 2020-2021 учебный год 

 

 

  • План мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

 

 

  • План работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год 

 

 

Страница 1 из 3

21111

221111

ноко

23111

24111

212133

ЦТОО

34844-tall-blue-rectangle-clipart

737f4f02-adaa-4236-8b18-12f3cc6802db

25111

persdannie

Без названия

444

 

2017 06 23-019-767-01

personal nye20dannye deti-1

профканикулы

Yandex.Metrica