Поиск по сайту

1ea73ac7e01267327462b4515478e6fe

"4итай, школа!"

IMG-20191116-WA0003

233232

vserossiyskaya-olimpiada-shkolnikov3

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterCегодня72
mod_vvisit_counterВчера2339
mod_vvisit_counterЭта неделя21905
mod_vvisit_counterПрошлая неделя37786
mod_vvisit_counterЭтот месяц59691
mod_vvisit_counterпрошлый месяц67120
mod_vvisit_counterВсе дни9608038

на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

 

Вторник, 07 Октября 2014 16:06

Страничка директора

Автор 
Оцените материал
(27 голосов)

Нагоева  Римма Артаговна

директор МКОУ «Гимназия № 4» г.Нальчика Кабардино-Балкарской Республики

Почетный работник общего образования РФ

Депутат Парламента Кабардино-Балкарской Республики

Образование - высшее.

ВУЗ – КБГУ.

Год окончания - 1984, 2009.

Высшая квалификационная категория.

Педагогический стаж - 31г..

Курсовая подготовка:

- 2012г.ИПК и ПРО КБГУ «Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»;

- 2012г. КБ РЦДО «Внедрение ФГОС ООО»;

- 2012г.ИПК и ПРО КБГУ «Общественно- активная школа: от теории к практике».

Стажировка в Финляндии в 2012г

1 2

В системе образования работает  30 лет. Начинала педагогическую деятельность учителем русского языка и литературы в школе. Продолжила работу в Департаменте образования и науки г. Нальчика. С 2004 года - директор МОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов. В 2008 году присвоена отраслевая награда «Почетный работник общего образования РФ». В 2014 году избрана депутатом Парламента Кабардино-Балкарской Республики.

Высшее образование, историко-филологический факультет Кабардино-Балкарского государственного университета, филолог, преподаватель русского языка и литературы  Дополнительное (к высшему) образование, ГОУ ВПО КБГУ им.Х.М.Бербекова, менеджер образования

Награды: Почетный работник общего образования РФ, Почетные грамоты Правительства КБР, МОН КБР, местной администрации г.Нальчика.

Публикации

   
"Модель управления проектной деятельностью",
Новосибирск, 2012г
                 

 

 "Информационная компетентность учителя",Армавир АГПУ, 2010г  
 
"Нормативно-правовые документы по государственно-общественному управлению в сфере образования", Нальчик, 2008г
  "Реализация проекта "Школа бизнеса и предпринимательства"", Нальчик,2014г

Достижения школы

1. Грант ПНПО -2008г.

2. «Лучшая школа КБР - 2008г.» по итогам республиканского конкурса

3. Республиканский грант (2007) в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

4. Международный грант HewlettPackard на поставку компьютерного оборудования  (2009)

5. Международный грант Британского Совета «Формирование толерантного взаимодействия в поликультурной среде школ Северного Кавказа» (2007)

6. Федеральная модельная площадка Сетевой школы управленческих кадров общего образования (2008г.)

7. Республиканская стажировочная площадка Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на 2011-2015гг. по направлению «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (2011г.)

8.Республиканская экспериментальная площадка по отработке внутришкольной модели системы оценки качества образования (СОКО) – 2012г.

9. Республиканская пилотная школа по экспериментальной отработке ФГОС ООО в 5-6-ых классах

10. Международный грант  фонда «Кистоун Хьюман Сервисиз Интернешнл» (Keystone Human Services International) США (2009г).

11. Конкурс «Лучший учитель»  в рамках приоритетного национального проекта «Образование» - 7 чел (2008-2012гг).

12. Финал Всероссийского конкурса «Учитель года России» (Тула, Москва) -  1 победитель (2011г).

13. III Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна- 2012» - 3 победителя

14. Муниципальный этап Всероссийского конкурса молодых учителей «Открытие» - 2 победитель в номинации (2012г, 2014г)

15. Рейтинг  школ повышенного уровня - 2013 (Агентство социальных исследований «Социальный навигатор» при поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО)  - 230 место (из  1428 школ  41 субъекта Российской Федерации)

16. В XII-ой Международной Интернет - Олимпиаде студентов и школьников  «Эрудиты Планеты - 2013» 10 школьных команд были награждены дипломами за высокие достижения.

17. Присвоение статуса «гимназия» по итогам государственной аккредитации (приказ МОН КБР № 416 от 15.06.2010г) и др.

 Концепция развития гимназии до 2020г.

Общественно-политические процессы 90-х гг. прошлого столетия, существенно изменившие условия жизнедеятельности гимназии, ее мировоззрение и целевые установки, не могли не отразиться на ее деятельности. Модернизационные процессы последних лет стимулировали инновационную деятельность школы, стимулировали ее педагогический коллектив к поиску своей индивидуальности, своего места в образовательном пространстве города и республики. Подтверждением активности инновационной деятельности школы и динамичности ее развития являются произошедшие за последние два десятилетия изменения. Сегодня гимназия №4 – это эффективно работающая и динамично развивающаяся школа,  отвечающая вызовам реального времени. Свою конкурентноспособность она доказывает реальными результатами. Проектно-ориентированная среда Гимназии, усиленная высокотехнологичными условиями образовательной деятельности, помогают в достижении позитивных результатов.

Радикальноизменившиеся условия работы требуют изменения форм и методов работы учителей. Смена образовательной парадигмы, следовательно,  методик и технологий обучения и воспитания -  непременное условие реализации новых стандартов. В гимназии поступательно решаются многочисленные вопросы перехода на компетентностную парадигму образования: уход от классно-урочной формы обучения, индивидуальная траектории развития школьника и индивидуальные учебные планы (ИУП), рейтинг индивидуальных достижений школьника, дистанционное обучение, тестирование как инструмент мотивации, самоконтроля, саморазвития.

Профессиональная мобильность педагогического коллектива и лояльное отношение к инновационным преобразованиям обеспечиваются постоянным обучением на рабочем месте, а также на  различных курсах  повышения квалификации: в Великобритании, Финляндии, США, Москве, Красноярске, Ярославле, Суздали, Сочи, Нальчике. Работает внутришкольная система повышения квалификации, в рамках которой по различным актуальным направлениям развития системы образования осуществляется непрерывное  самообучение. Обучение на вебинарах, интернет-семинарах, видеоконференциях  и других сетевых площадках обеспечивает инновационную мобильность учителей школы: Международная высшая школа бизнеса МИРБИС, г.Москва, образовательный портал «Мой университет, гг.Москва-Петрозаводск, информационный ресур «МЦФЭР Ресурсы образования», г.Москва, АПКиППРО г.Москвы и т.д.

Что требуется изменить, чтобы образовательная система гимназии № 4 в будущем могла функционировать еще эффективнее, чем в настоящем?С учетом аналитических выводов стратегических сессий педколлектива определена концепция развития гимназии до 2020г.:

- апробация и внедрение инновационных технологий в управление и образовательный процесс;

- организация образовательного процесса с учетом эффективно работающей системы оценки качества образования (СОКО);

- реорганизация образовательной среды через использование ресурсов цифрового образовательного пространства;

- инновационная и опытно-экспериментальная деятельность;

- экспертиза и мониторинг.

Стратегические цели и задачи:

1. Внедрение системных изменений и измерений в процесс управления качеством образования.

2. Создание модели сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями г.Нальчика

3. Обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка.

4.Увеличение доли учебно-исследовательской и проектной деятельности в образовательном процессе.

Стратегические задачи:

1. Изучить и апробировать новые инструменты оценки индивидуального прогресса учащихся на уровне школы и класса, внеучебных достижений учащихся (в т.ч. электронное портфолио).

2. Обеспечить развитие дистанционного обучения и образовательных сервисов (электронных образовательных приложений) для учителей и учащихся.

3. Усилить научно-методический аспект деятельности и психолого-педагогическое сопровождение педагогического коллектива в период реализации ФГОС и различных целевых программ и проектов.

4. Обеспечить преемственную связь между образовательными модулями и степень ответственности учителей при переходе обучающихся от одних учителей к другим.

5. Создать максимальные условия для оказания эффективной адресной поддержки как одаренным, так и слабоуспевающим обучающимся.

6. Разработка и реализация ИУП, включающих учебно-исследовательскую и проектную деятельность.

 

Прочитано 15811 раз Последнее изменение Понедельник, 25 Марта 2019 13:51
Министерство образования и науки Российской Федерации
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

21111

221111

ноко

23111

24111

212133

34844-tall-blue-rectangle-clipart

25111

persdannie

Без названия

444

 

2017 06 23-019-767-01

personal nye20dannye deti-1

Yandex.Metrica