Поиск по сайту

СПИСОК УЧЕБНИКОВ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

"4итай, школа!"

IMG-20191116-WA0003

233232

vserossiyskaya-olimpiada-shkolnikov3

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterCегодня2552
mod_vvisit_counterВчера20444
mod_vvisit_counterЭта неделя2552
mod_vvisit_counterПрошлая неделя113938
mod_vvisit_counterЭтот месяц369856
mod_vvisit_counterпрошлый месяц313164
mod_vvisit_counterВсе дни13297750

на сайте

Сейчас 186 гостей онлайн

Горячее питание школьников

IMG-93f81a02f552924d10771b8cbd36c5ba-V-1-1090x1536123-768x606

food

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

 

Понедельник, 12 Апреля 2021 20:43

ЦТОО

Автор 
Оцените материал
(4 голосов)

Перспективы развития современного школьного образования выдвигают новые задачи, которые связаны с возможностями цифровых технологий для их решения. Гимназия № 4 г.о.Нальчик включилась в процесс цифровой трансформации с 2006 года и начала с разработки внутришкольного проекта «Информатизация образовательного пространства МКОУ «Гимназия № 4». Проектно-ориентированная среда Гимназии была направлена на планирование реальных действий и исключение формализма в формировании предпосылок цифровой образовательной среды.

Все рабочие процессы образовательной деятельности Гимназии направлены на:

• достижение актуальных целей и задач интеграции цифровых технологий в образовательную деятельность;

• создание организационной схемы интеграции цифровых технологий в образовательную деятельность;

• достижение ожидаемых результатов и эффектов интеграции цифровых технологий;

• описание возможных рисков интеграции цифровых технологий и рекомендаций по управлению рисками.

Материалы проекта

Школьные локальные акты - ссылка на раздел «Документы»                                                       

   


 

 

Дорожная карта по цифровой трансформации МКОУ  «Гимназия № 4» г.о. Нальчика 

Использование ЦТ для профессионального развития различных форм повышения квалификации и переподготовки

 

Неделя науки-2021 в Кабардино-Балкарской Республике. Круглый стол с участием Минпроса КБР, КБНЦ РАО  и КБНЦ РАН

 

Проектирование цифровой образовательной среды гимназии № 4: предпосылки и последст 

 

Работа проектных команд педагогов в рамках курсов повышения квалификации  «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» РАНХиГС

«Детальный анализ контекстов» «Анализ функций школы с учетом возможностей цифровых технологий»
«Анализ готовности педагогов школы к цифровой трансформации в соответствии с моделью «цифровых разрывов» «Анализ технологической инфраструктуры школы»
 

 «Анализ перспектив цифровой трансформации школы в масштабах региона»

 

 

 Организация дистанционного обучения

 Чек-лист по  контролю качества организации дистанционного обучения в МКОУ «Гимназия № 4» г.о. Нальчик

 

 

 Дорожная карта медиа-мероприятий по воспитательной работе МКОУ «Гимназия №4» г. о. Нальчик, реализуемых в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

 

 

 Дорожная карта  реализации Концепции развития школьного информационно-библиотечного центра (ШИБЦ) МКОУ «Гимназия № 4» на период с 23.03.2020 – по 12.04.2020

 

 

Дорожная карта медиа-мероприятий детского сада № 35 – структурного подразделения МКОУ «Гимназия № 4 на апрель 2020г

 

 

Материалы Педагогического совета № 7 19.06.2020г. «Дистанционное обучение: ресурсы и дефициты»

Ссылка на статью

Круглый стол «Диалоги о цифровой школе»

     

Гимназия № 4 в условиях перехода в цифровой формат обучения: проблемы и перспективы.

Учебный год 2020-2021. Каким он будет?                                     

Организация воспитательной работы в период ДО. Роль классных руководителей Гимназии № 4 в организации ДО.

Векторы развития педагогических кадров: ресурсы и дефициты. Атлас онлайн-инструментов и образовательных платформ, освоенных учителями Гимназии № 4 в ДО.
                                                                                     
SWOT-анализ: сильные и слабые стороны ДО Что такое урок в дистанционном образовании? Смешанное онлайн-обучение.
Лайфхаки эффективного онлайн-урока. Сторителлинг на дистанционном уроке    Работа на онлайн-уроке в парах сменного состава.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Домашняя работа школьников в ДО.           Индивидуализация или персонализация?            Как поддерживать взаимодействие с родителями?
 
Что должно входить в  рабочее место для ДО обучающегося дома?  Летний развивающий онлайн-лагерь. (Из опыта работы)  Учебная самостоятельность в ДО: цель или средство?

 

Гимназия вошла в рейтинг 100 финалистов, набравших максимальное количество баллов по итогам Всероссийского конкурса «Лучшая школа России-2020»

Финальное задание Всероссийского конкурса «Лучшая школа года»

«Коронакризис. Ключевые решения вашей школы» 

Нагоева Р.А. Гедгафова З.Х. Семеновская М.А.

 

 Ссылки на публикации

Участие в онлайн конференции «Инициатива ФГОС 4.0»

 Интернет-ресурсы для дистанционного обучения

В гимназии 4 г.Нальчика завершилась Неделя науки

 «День ИТ-знаний» 

Городской семинар «Использование ЭФУ/ ЭОР в учебно-воспитательном процессе»

Городской семинар «Использование ЭФУ/ ЭОР в учебно-воспитательном процессе»

Современные технологии в образовании - от ЭФУ к единой цифровой образовательной платформе

Урок цифры-2021

 

 РЕЗОЛЮЦИЯ дискуссионной площадки городского августовского педагогического совета Департамента образования г.о.Нальчика «Цифровая школа: проблемы и перспективы становления»

 

 

Дискуссионная площадка августовского педагогического совета Департамента образования г.о.Нальчика на базе МКОУ «Гимназия № 4» «Цифровая школа: проблемы и перспективы становления» 23 августа 2018г.

 

 

 Атлас инструментов, освоенных учителями

инструменты  Контент платформы атлас ДО1

 

ПРОФКаникулы Выпуск 2 "Робототехника"

Открытый родительский университет КБГУ. Специальный гость эфира Дмитрий Судаков - руководитель проекта "Атлас новых профессий", член экспертного совета АСИ, международный консультант в области прогнозирования потребности в рабочих кадрах.

Прочитано 1778 раз Последнее изменение Пятница, 07 Мая 2021 23:18

21111

221111

ноко

23111

24111

212133

ЦТОО

34844-tall-blue-rectangle-clipart

737f4f02-adaa-4236-8b18-12f3cc6802db

25111

persdannie

Без названия

444

 

2017 06 23-019-767-01

personal nye20dannye deti-1

Yandex.Metrica